воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Художественно-эстетическая деятельность 


Дошкольник – большой исследователь, изобретатель и экспериментатор. Окружающий мир он познает благодаря именно этим способностям. Взрослому следует развивать познавательную деятельность детей, чтобы она стала основным средством их всестороннего и гармоничного развития.
При этом важно учитывать уникальную черту детского мировоззрения. Дети не только по-своему изображают мир, но именно так его воспринимают; видят то, что мы, взрослые, порой не замечаем. Постигая реальное значение предметов, они включают свою богатую фантазию и способны взглянуть на создаваемый образ с самой неожиданной стороны.
Рисование, лепку, аппликацию, художественный труд, конструирование нельзя рассматривать лишь как передачу детям определенных знаний, умений и навыков. Передача опыта невозможна без активного участия ребенка, его стремления узнать, исследовать, преобразовать. Далее>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий