Безопасность дорожного движения


Спортивное развлечение 
по правилам дорожного движения
Задачи:
1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движениядорожных знаках.
2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
Посмотри, силач какой,
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)
- А что это такое – полосатое? (Дети отвечают) Жезл регулировщика помогает регулировать движение автотранспорта, там, где нет светофора.
Упражнение 1 «Регулировщик»


Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода,
На лугу он не пасется,
Вдоль по улице несется. (Автомобиль)
Эстафета 2 «Крутой поворот»

(Дети по одному с рулем в руках оббегают  стойку, передавая руль в качестве эстафеты).





Эстафета 3. «Такси вызывали?»
(капитаны команд, "разъезжая" на игрушечных автомобилях, оббегают стойку, передают автомобиль следующему).


Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Должны вы правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Помните правила эти всегда,
Чтоб не случилась с вами беда!



Рисование "Сигналы светофора"
Цели и задачи:
1. закреплять представление детей о назначении светофора и о его цветах;
2. учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей светофора;
3. закреплять навык аккуратного раскрашивания;
4. воспитывать дисциплинированных пешеходов.

Материалы и оборудование: макет светофора; круги для показа (красный, жёлтый, зелёный); лист бумаги, цветные карандаши.
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Нужно правила движения
Выполнять без возражения!










Импровизированная проезжая часть на территории нашего участка
Уже в дошкольном возрасте необходимо изучать правила дорожного движения и формировать навыки осознанного поведения на улицах города.
В целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма на нашем прогулочном участке силами педагогов и родителей был создана импровизированная проезжая часть «Автогородок», где проводятся разнообразные практические занятия, игры-занятия, досуги и др.
"Автогородок" направлен на:
  •  Обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и формированию у них необходимых навыков.
  • Привлечение внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города.


Комментариев нет:

Отправить комментарий